понедельник, 16 октября 2017 г.

Питання 157. Чем отличаются НПФ «Эмерит-Украина» и «ОТП Песия»?


Доброе утро, Сергей. Давно читаю Ваши комментарии и ответы. На сегодняшний день являюсь участником НПФ Эмерит-Украина и ОТП-пенсия. Если об ОТП информации достаточно, то об Эмерит-Украина маловато, в основном устарелая. Интересно Ваше мнение, как профессионала, о НПФ Эмерит-Украина.

Здравствуйте, Виталий.
Я не настолько профессионал, чтобы подробно знать рынок НПФ. Думаю, что моя бессменная спутница по комментариям Мария (mary27), знает о фигурантах негосударственном  пенсионном обеспечении (НПО) значительно больше. Моих же скромных достоинств, позволяющих именоваться автором блога «Пенсионный капитал» (https://pensioneriya.blogspot.com/)  и  экспертом рубрики на Минфине (https://minfin.com.ua/questions/npf/),  всего несколько:
- философское мировоззрение;
- основы личных финансов;
- принципы работы некоторых инвестиционных инструментов;
- здравомыслие;
- многолетний опыт.

Последний, позволяет мне называть ОТП Пенсию лидером и перспективным НПФ Украины, а Эмерит Украины, практически не развивающимся и малоперспективным фондом. Как участник обоих этих НПФ, вы, Виталлий, знаете или чувствуете это положение лучше меня, и это именно вы можете стать источником ценной информации для будущих пенсионеров клуба КБКП, куда я с удовольствием вас и приглашаю: https://pensioneriya.blogspot.com/2017/10/blog-post.html.  Тем более, что в своем вопросе, вы уже наполовину на него ответили, а я с вашим мнением лишь охотно согласился.
Если мы в КБКП уже давно сотрудничаем с ОТП, то и от Эмерит отказываться не станем, особенно, если вскоре воспрянет и он. В конечном итоге, окончательное свое решение сделает каждый наш участник самостоятельно и добровольно.

И последнее замечание: если управление капиталами и учет в ОТП разделены в две независимые компании с отдельными государственными регуляторами, то в Эмерит, обе эти функции сосредоточены в одних руках одной компании , что потенциально может нести для участников фонда дополнительные риски. Да, - пока лишь потенциально, но печальный опыт КНПФ НБУ нас уже успел многому научить.



Комментариев нет: