суббота, 13 января 2018 г.

Питання № 172. Два решение для защиты от онкологии в клубах «Прометей»

 


Добрый день.
Я ищу решение защиты на случай онкологии в течение ближайших 20 лет (мне 35). Я опасаюсь, потому что часто встречаю ее у своих знакомых, когда-то мама тоже болела.
Рассчитываю, что на первом этапе, для лечения мне будет достаточно 500 000 гривен. Для этого, ежегодно я готов вносить около 10 000 гривен. Буду благодарен, если поможете найти соответствующую страховую программу.  Роман.

Приветствую участников клубов «Прометей» и всех наших читателей. Этот вопрос и этот вызов мы получаем именно сегодня, когда  опубликованы лишь около половины задуманных мною материалом, составляющих все базовые основания наших клубов.
Сейчас я откладываю уже начатые статьи, для экстренного всеобщего совещания по поступившего вопросу Романа.
Возможно, я делаю это впервые. С самого начала моей консультационной финансовой деятельности, я писал свои материалы и проводил семинары с позиции пионера, который уже прошел многие финансовые пути, испробовал многие инвестиционные инструменты. На основании обширного опыта, я называл себя экспертом, имеющим право рекомендовать лучшие финансовые решения.

За пройденные 10-15 лет, мое мировоззрение тоже изменилось. Теперь я понимаю, что истиной не обладаю ни я сам, ни какой-либо другой финансовый эксперт, и тем более, продавец одного-двух инвестиционных инструментов. Каждое общение с человеком, книгой, фильмом, добавляют к нашей внутренней картине мира, новые причинно-следственные связи, нюансы, краски, чувства Поэтому финансовый вопрос лучше адресовать не мне, а всему клубу «Прометей». Но сплоховать не должны и мы, иначе какой смысл объединяться?

Проблема Романа актуальна для всех нас, независимо от принадлежности к нашим клубам: я встречал информацию, что в течение жизни, онкология бывает у каждого пятого мужчины и каждой четвертой женщины, и в Украине, и во всем мире.
Ответа у меня нет, но некоторые тезисы для обсуждения и выбора, я предложу.
Столкнувшись даже не с самой болезнью, а только с угрозой ее появления, мы можем начать действовать в одной из двух известных нам логик и режимов:
1.    Финансовый гомеостаз предполагает готовность каждого из нас (в том числе, Романа) или нашей (его) семьи, найти примерно 500 000 гривен для лечения. Для этого, мы можем использовать два типа страхования и комплексное использование НПФ. В первом (страховом) случае, рисковая страховая компания оплачивает все расходы, связанные с диагностикой, госпитализацией, с учетом стоимости  лечения и даже отправкой в зарубежные или лучшие отечественные клиники. Все это может стоить до 1миллиона евро. Во втором подобном случае, компания жизни выплачивает страховую выплату наличными, которую можно использовать на лечение по соображениям  застрахованного лица и его семьи. В случае с использованием НПФ, заблаговременно создается не личный лечебный или пенсионный фонд, а общий семейный капитал, который может быть использован на лечение любого (или не одного) члена семьи, независимо от его возраста или состояния здоровья. Семейный капитал выстраивается несколькими поколениями трудоспособных родственников. Жаль, если наши родители не обеспокоились созданием этого универсального средства от практически всех семейных проблем, но еще не поздно и нам стать родоначальниками новых семейных традиций для будущего, которое пока не обещает стать безоблачным.
Философию защиты семьи с помощью страхования и других инструментов во главе с НПФ, я покажу в следующей статье.

2.    Гомеостаз души обеспечивает человека двумя вещами, без которых жизнь невозможна: это жизненная энергия и правильное мировоззрения, то есть, та картина мира в подсознании, о которой было рассказано в одной из предыдущих статей: https://pensioneriya.blogspot.com/2017/11/161.html.  Медицина, как известно ученым, способна лишь облегчить состояние больного. В лучшем случае, проявления (последствия) болезни переползают на другие органы, в будущее и на детей, а причины остаются вне внимания медицины.
Эта тема до конца еще не раскрыта, но в целом, бороться надо не с болезнью, а не допускать появления его причин. В основном, - это прошлые обиды, непринятие происходящего, уныние, страх перед будущим. Как это сделать, обсудим позже.
До опубликации информации, полученной нами от партнеров клубов «Прометей», мы должны принципиально выбрать алгоритм (протокол) защиты и себя, и всей семьи, а деньги будем считать позже.
Вариант 1. Добровольное медицинское страхование (ДМС):

- личное страхование зависит от возраста и состояния здоровья застрахованного лица.  Сложность в том, что от этого зависит и стоимость страхового полиса;

- коллективное страхование, в котором могут участвовать от 10 до нескольких тысяч сотрудников одного работодателя, плюс члены их семей. Сложность в том, что страховые премии вносит сам работодатель (если он к этому готов) и/или берет их из зарплат готовых к этому наемных работников, которых придется разделить на несколько ценовых категорий (как по взносов, так и по качеству и полноте медицинской помощи).

Вариант 2. Накопительное страхование жизни. Здесь, в разных СКЖ, могут быть решения с большим или меньшим количеством дополнительных рисковых и накопительных программ, которые иногда обязательные, а чаще, добровольные.

Вариант 3.  Деньги, решающие многие проблемы, не готовятся к определенной дате или случаю; ими располагает Семейный капитал, который есть всегда и от одного до следующего поколения, все больше нарастает и все больше диверсифицируется. Реализируется с помощью не только НПФ, но и других разнообразных инвестиционных инструментов.

Вариант 4. Финансовые проблемы не исправляются, когда они наступают или даже в преддверии их. Если есть на то наша и высшая воля, исследуются и исключается сами причины их возникновения. Гомеосназ души должен работать всегда, и до подключения финансового гомеостаза, и одновременно с ним. Гомеостах души не возникает однажды, - он постоянно в движении, в развитии, потому что всегда обновляется и совершенствуется наш характер. Он требует от нас не столько физического и духовного труда, которые тоже важны, но гораздо более важен труд души, а это – эмоции, чувства и главное из них, любовь.

Лично в моей жизни, всегда будет присутствовать Вариант 4, а остальные три – периодически, по ситуации.


Комментариев нет: