Сторінки

воскресенье, 5 марта 2017 г.

3-Как пережить пенсионную реформу, а также другие внешние и внутренние напасти. Второй раздел.




1.    Вступление тут: http://pensioneriya.blogspot.com/2017/03/blog-post.html
2.    Первый раздел тут:  http://pensioneriya.blogspot.com/2017/03/2.html 


 2. Второй денежный поток – страховые выплаты для обеспечение здоровой пенсии, как и любых финансовых целей.

Накопительное страхование жизни (НСЖ) – это единственный финансовый инструмент, который способен отдавать людям больше (и значительно больше), чем от них получает сам, даже с учетом инвестиционного дохода. Если любая инвестиция – это бизнес, где львиная доля досдается тем, кто умнее, сильнее, ловчее, то страхование (при том, что оно и бизнес, и инвестирование) – это способ, метод солидарности, взаимовыручки, взаимоподдержки друг друга, где основной общественный продукт перераспределяется в пользу не тех, кто превосходит в чем-то других, а ровно наоборот, - в пользу тех, кто слабее, несовершеннее, пострадавшие, попавшие в беду. Одним (пусть высокопарным) слогом и словом, страхование – это сострадание. Как говорил один восточный мудрец: миром движет именно сострадание, как любовь к несовершенным. Путь это относится не так к властям, как к простым людям, они же сами имеют возможность получать, и доход на свои инвестиции, и защиту самих основ своей жизни (здоровье, семья, дети, право на образование, труд, пенсионное обеспечение, человеческое участие).
В надежде получить больше, возникает мотив стараться вносить больше в общий котел. Комплексное страхование включает в себя множество отдельных рисков, у каждого из которых есть свой тариф.
Классическое НСЖ имеет две цели (обеспечить пенсию, защитить семью от потери кормильца  с  его доходом) и включает в себя риск смерти (или дожития до срока), инвалидности, болезнь, травму или повреждение в результате несчастного случая.
Таким образом, даже без видимой участи самой СК, но при помощи страхового агента - консультанта, страхователь творчески играет с калькулятором, создавая самые причудливые сочетания деталей (опций) страхового конструктора.
Когда я начинал работать в одной из первых в Украине американской компании страхования жизни (СКЖ) AIG Alico, а потом обучался в других таких же  компаниях, я  видел одну и тe же незамысловатую  схему работы с клиентом, которая так или иначе, сводилась, к так называемому, «погружению клиента в ситуацию». Это было то, что настойчиво всем внушалось и так не нравилось многим начинающим и не сбывшимся страховым агентам, - приглашать, объяснять, убеждать, уговаривать и даже пугать клиентов. Не нравилось это и мне, вследствие чего, из страховых, я ушел и стал пенсионным агентом в самый большой в Украине Администратор «АПФ «Центр персонифицированного учета». Там, больше 10 лет, так и работаю.
Но и после того непростого периода, я с благодарностью покинул НСЖ со знаниями и опытом. Кроме тех же статей в газете, я помог части знакомых, купил несколько страховок для себя и своих близких, которые в конечном итоге, в сложной ситуации, мне помогли и думаю, что помогут еще, но уже в новых условиях, когда я снова вхожу не в ту же самую, но совершенно новую реку. Теперь у меня есть отличная от старой технология, рассчитанная на самостоятельных умных здравомыслящих людей, которые сами способны разобраться со своей жизнью и моими финансовыми предложениями. На мое твердое убеждение, эти люди сами знают, и свои интересы, и свои риски, и свою ответственность. Эту технологию я ни от кого не скрываю и более того, предлагаю воспользоваться ею и другим страховым, а также пенсионным агентам, объединиться вокруг того самого, о чем написано в начале  раздела.

На этом, второй раздел завершен. Ждем третьего раздела.



Комментариев нет:

Отправить комментарий