понедельник, 26 мая 2014 г.

Бесплатный кредит — способ получить халявные деньги.



Сегодня я расскажу как с помощью двух кредитных карт с грейс (беспроцентным) периодом можно практически все время иметь бесплатные деньги — бесплатный кредит.
бесплатный кредит
Привожу пример из собственного опыта.
Имею 2 карты, грейс период каждой — 50 дней, расчетное число (срок гашения овердрафта) — 20-е число следующего месяца, лимиты по каждой карте — несколько десятков тысяч, ежемесячные расходы, которые можно оплатить картой — порядка 30 т.р.
Схема бесплатного кредита
1) 1-го числа месяца я начинаю все необходимые расходы оплачивать кредитной картой и так до 20-го числа, т.о. я «заползаю» в овердрафт в 20 т.р. и не трачу собственные 20 т.р. наличных.
2) с 21-го числа текущего месяца я начинаю «махать» второй кредитной картой и к 1-му числу месяца я уже на ней имею 20 т.р. беспроцентного кредита и снова не потратил 20 т.р. своих наличных денег.
3) Итого на 10-е число следующего месяца я имею 40 т.р. непотраченных наличных денег.
4) До 20-го числа я гашу кредит по 1-й карте 20 т.р. (попал в беспроцентный период) и сразу же начинаю ее использовать снова, до набора снова 20 т.р. кредита.
5) Набрав снова 20 т.р. кредита по 1-й карте у меня снова 20 т.р. и я гашу кредит уже по 2-й карте и снова начинаю ее использовать до набора 20 т.р. и так далее в цикле. Главное следить, чтобы бы попасть в грейс период до 20-го числа месяца (набрать по 2-й карте сумму кредита, равную сумме по 1-й)

Что из этого получается?
Таким образом, в моем случае, у меня всегда есть 20 т.р. «халявных» денег. Аналогичным образом можете поиметь бесплатный кредит и Вы!
Эти деньги я не солю и, в моем, случае я их «пустил» на погашение своей ипотеки, что экономит мне ежегодно порядка 2 500 руб.
Их также можно положить на депозит, купить золото/серебро через обезличенные металлические счета или инвестировать во что-то ликвидное. Но деньги эти должны работать. Ибо может возникнуть ситуация, что Вам надо загасить все овердрафты — Вы забираете инвестиции, гасите кредит, а %-ты с дохода остаются у Вас.

Необходимо учесть
1) Не надо заморачиваться ради 5 т.р. — Ваши затраты на ежегодное обслуживание карт 1500–2000 руб. будут больше, чем выгода от бесплатных 5000 руб.
2) Я уже писал об опасности использования кредитных карт — Вы тратите на 10-30% больше, чем обычно. Поэтому Вы должны уметь жестко контролировать свои расходы — покупаете действительно только то, что необходимо, чтобы ненароком не увеличить свои расходы.
3) Циклы выборки-гашения должны укладываться в беспроцентный срок гашения кредита, поэтому надо внимательно следить за календарем.
4) Траты по карте должны быть планово-равномерными и не превышать суммы выборки по предыдущему овердрафту.
5) Если вдруг не вписались в грейс период, не используйте этот метод, он не для Вас, по крайней мере, не сейчас. Банк с Вас возьмет проценты с первого дня покупки, так что выгоды уже не будет :(

Фишки, которые увеличивают выгоду
1) Есть банки которые могут выпускать кредитные карты с грейс периодом бесплатно и бесплатно их в дальнейшем обслуживать.
2) Если завести бонусную карту типа Master Card WorldCash Back или другую бонусную карту, то за оборот по карте Вам будут «приплачивать» ~1%. Т.о. если у Вас две карты разных банков Cash Back и приличные обороты, то карты не только будут бесплатные в обслуживании, а еще Вам вернется 1% от оборота (минус 13% НДФЛ) + будет бесплатный кредит в размере месячного оборота по карте.

P.S. Еще раз обращаю внимание, что если у Вас нет жесткого контроля расходов, то не используйте способ получить беспроцентный кредит, описанный выше… экономии не только не будет, а будут ненужные расходы.

Схема, приведенная Иваном, вполне рабочая. Несколько лет назад я тоже тестировал нечто подобное и получил некоторый выигрыш. Но подумав, пришел к выводу, что овчинка выделки не стоит (для меня, естественно). Как способ поиграть с банком, приучить себя к дисциплине, показать себя в кругу знакомых, и т. п. подходит, а как способ заработать... тоже подходит, но за все надо платить. 

Потому, есть смысл сверить плюсы и минусы не вообще, а для себя лично.Еще более эффективно можно сэкономить на транспорте, кофе, пиве, сигаретах и на плате за обслуживание банковских карточек, в том числе. 

Вопрос тут не столько в деньгах, сколько в энергозатратах. Обычно мы не замечаем, как и на что расходуем свою жизненную энергию, просто иногда чувствуем усталость, упадок сил, депрессию.  Энергия не бесконечна и тратить ее следовало бы на то, что приносит новую энергию. В частности, - не на экономию старых денег, а на зарабатывание новых.


Между прочим, нелишне подумать, зачем такие игры нужны банкам, к чему они нас ими приучают. Ответ очевиден: нас мотивируют все больше и больше потреблять. Желательно - в долг. Известно, что в игровой форме, и учеба проходит живее, и привыкание наступает быстрее. Так нас и разводят.


P.S.       А вы согласны с автором? Что думаете по этому поводу?  

P.P.S.    Если материал понравился, поделитесь ссылкой в соц. сетях. 

P.P.P.S. Другие материалы этой рубрики, читайте здесь.




Комментариев нет: