суббота, 28 января 2017 г.

Вопрос 111. Время переживать о своей старости.




























                       



Марины Лабай – автора и руководителя проекта
 «Бизнес-студия «Мастерская для ваших интересов» 



Вопрос 111. Время переживать о своей старости.
.

Здравствуйте Сергей. Мне 31 год, есть семья, и конечно же переживаю о своей старости. Сейчас я очень далёк от темы НПФ. Подскажите с чего начать, к кому обратиться. Кому из НПФ можно довериться в плане стабильности. Всё, что знаю на этот момент, это то, что лучше работать с дочерними ПФ на территории Украины. С кем бы вы лично работали будучи в начале этого пути? Спасибо. 

Здравствуйте, Александр. Ваше письмо подоспело вовремя; - не далее вчерашнего вечера как раз говорили о вас.
А дело было вчерашним поздним вечером на мастер-классе Марины Лабай – автора и руководителя проекта «Бизнес-студия «Мастерская для ваших интересов», -  многолетней, кстати, участницей нескольких НПФ.
Именно ее вы и видите в верху этой статьи. В ходе занятия, Марина попросила меня ответить на несколько вопросов по поводу портрета  типичного клиента НПФ (негосударственных пенсионных фондов) и СКЖ (страховых компаний жизни). Вопросы и мои ответы были такими:
1.    Кто ваши клиенты? Это мужчины 25-45 лет. Он имеют семью и неплохо зарабатывает. При этом, он умный и ответственный.
2.    Где они находятся? Я считаю, что в Украине большинство людей разумные и здравомыслящие. Они везде и все могут (должны) быть моими клиентами.
3.    Какие у них бывают проблемы?  У них много личных и семейных целей, большинство из которых стоят немалых денег. Кроме того, у них есть по разным причинам, риски потери доходов. К сожалению, они сами приходят к осознанию этих целей и рисков, слишком поздно, когда сложно что-то исправить.
4.    Как ваши продукты и услуги помогают вашим клиентам? Я могу составлять финансовые планы для семьи, а ряд специальных инструментов, позволяют финансово обеспечить, как непредвиденные негативные события, так и  приятные свершения, о которых мечтают и с радостным нетерпением ждут мои клиенты и их семьи. Первого не хотят и опасаются, а  другого ждут и ускоряют, но и первое, и второе требуют расходов. Вот потому им нужны  финансовое планирование и заблоговременная подготовка.
Вы, Александр, отвечаете составленному мной портрета клиента, поскольку, как глава и добытчик семейных средств, ответственно относитесь к своему будущему. Кроме того, вы находитесь в том счастливом возрасте, когда именно и пора планировать и защищать свои и семейные цели. За это я вас хвалю и благодарю, как пример и образец для многих других  супругов и отцов, не всегда принимающих своевременные правильные решения. Но, – это не наша с вами, а их беда.

Что касается темы НПО (негосударственного пенсионного обеспечения), то без долгих рассказов, предлагаю довериться моему опыту и профессионализма. Я обещая не подвести вашу семью, и мне нет нужды отправлять вас к коллегам, которые лучшего сервиса все равно не предоставят. Однако, это никак не избавляет вас от самостоятельного повышение собственного уровня знаний в этой области. Для этого есть множество соответствующих ресурсов, в числе которых и «Минфин», и мой скромный блог:   http://pensioneriya.blogspot.com/
Мнение о наличии в Украине иностранных  ПФ, я вынужден уточнить в той части, что таковыми в Украине могут быть только СКЖ, но никак не НПФ. Самое большое из того, что знаю – это украинская компания с венгерскими инвестициями ОТП Капитал, учредившая НПФ «ОТП Пенсия»  Не очень грамотные консультанты до сих пор их путают, по той причине, что и сами об НПФ знают не много. Впрочем, я готов с ними поделиться своими знаниями, - пусть приглашают. Если захотите ОТП_Пенсию, - то пожалуста. Но этот фонд не лучше той же Династии или Социального стандарта. А лучше – все три: http://pensioneriya.blogspot.com/2016/12/100-2-3.html

Если, Александр, пришлете мне на почту uainvestor@i.ua свои телефон и емейл, то я пришлю вам предварительный план, который вы внимательно изучите, а потом мы введем коррективы. Все необходимые документы я подготовлю сам, а вам отправлю на подпись.  То же самое могут сделать  ваши родные, коллеги и друзьям, которым тоже пора подумать о пенсии.

Комментариев нет: