2. Второй денежный поток – страховые выплаты
для обеспечение здоровой пенсии, как и любых финансовых целей.
Накопительное
страхование жизни (НСЖ) – это единственный финансовый инструмент, который
способен отдавать людям больше (и значительно больше), чем от них получает сам,
даже с учетом инвестиционного дохода. Если любая инвестиция – это бизнес, где
львиная доля досдается тем, кто умнее, сильнее, ловчее, то страхование (при
том, что оно и бизнес, и инвестирование) – это способ, метод солидарности,
взаимовыручки, взаимоподдержки друг друга, где основной общественный продукт
перераспределяется в пользу не тех, кто превосходит в чем-то других, а ровно
наоборот, - в пользу тех, кто слабее, несовершеннее, пострадавшие, попавшие в
беду. Одним (пусть высокопарным) слогом и словом, страхование – это
сострадание. Как говорил один восточный мудрец: миром движет именно сострадание, как любовь к несовершенным. Путь
это относится не так к властям, как к простым людям, они же сами имеют
возможность получать, и доход на свои инвестиции, и защиту самих основ своей
жизни (здоровье, семья, дети, право на образование, труд, пенсионное
обеспечение, человеческое участие).
В
надежде получить больше, возникает мотив стараться вносить больше в общий
котел. Комплексное страхование включает в себя множество отдельных рисков, у
каждого из которых есть свой тариф.
Классическое
НСЖ имеет две цели (обеспечить пенсию, защитить семью от потери кормильца с его
доходом) и включает в себя риск смерти (или дожития до срока), инвалидности,
болезнь, травму или повреждение в результате несчастного случая.
Таким
образом, даже без видимой участи самой СК, но при помощи страхового агента -
консультанта, страхователь творчески играет с калькулятором, создавая самые
причудливые сочетания деталей (опций) страхового конструктора.
Когда
я начинал работать в одной из первых в Украине американской компании
страхования жизни (СКЖ) AIG Alico, а потом обучался в других таких же компаниях, я
видел одну и тe же
незамысловатую схему работы с клиентом,
которая так или иначе, сводилась, к так называемому, «погружению клиента в ситуацию». Это было то, что настойчиво всем
внушалось и так не нравилось многим начинающим и не сбывшимся страховым
агентам, - приглашать, объяснять, убеждать, уговаривать и даже пугать клиентов.
Не нравилось это и мне, вследствие чего, из страховых, я ушел и стал пенсионным
агентом в самый большой в Украине Администратор «АПФ «Центр
персонифицированного учета». Там, больше 10 лет, так и работаю.
Но
и после того непростого периода, я с благодарностью покинул НСЖ со знаниями и
опытом. Кроме тех же статей в газете, я помог части знакомых, купил несколько
страховок для себя и своих близких, которые в конечном итоге, в сложной ситуации,
мне помогли и думаю, что помогут еще, но уже в новых условиях, когда я снова
вхожу не в ту же самую, но совершенно новую реку. Теперь у меня есть отличная
от старой технология, рассчитанная на самостоятельных умных здравомыслящих
людей, которые сами способны разобраться со своей жизнью и моими финансовыми
предложениями. На мое твердое убеждение, эти люди сами знают, и свои интересы,
и свои риски, и свою ответственность. Эту технологию я ни от кого не скрываю и
более того, предлагаю воспользоваться ею и другим страховым, а также пенсионным
агентам, объединиться вокруг того самого, о чем написано в начале раздела.
На
этом, второй раздел завершен. Ждем третьего раздела.
Комментариев нет:
Отправить комментарий