2. Второй денежный поток – страховые выплаты для обеспечение безбедной и здоровой пенсии, как и любых финансовых целей.
Накопительное
страхование жизни (НСЖ), и страхование вообще, – это единственный финансовый инструмент,
который способен отдавать людям больше (и значительно больше), чем от них
получает сам, даже с учетом инвестиционного дохода. Если любая инвестиция – это
бизнес, где львиная доля досдается тем, кто умнее, сильнее, ловчее, то
страхование (при том, что оно и бизнес, и инвестирование) – это способ, метод
солидарности, взаимовыручки, взаимоподдержки друг друга, где основной
общественный продукт перераспределяется в пользу не тех, кто превосходят в
чем-то других, а ровно наоборот, - в пользу тех, кто слабее, несовершеннее,
пострадавшие, попавшие в беду. Одним (пусть высокопарным) слогом и словом,
страхование – это сострадание. Как говорил один восточный мудрец: миром движет именно сострадание, как
любовь к несовершенным. Путь это относится не так к властям, как к простым
людям, то они же сами имеют возможность получать, и доход на свои инвестиции, и
защиту самих основ своей жизни (здоровье, семья, дети, право на образование,
труд, пенсионное обеспечение, человеческое участие).
В
надежде получить больше, у страхователей возникает мотив стараться вносить
больше в общий котел. Комплексное страхование включает в себя множество
отдельных рисков, у каждого из которых есть свой тариф.
Классическое
НСЖ имеет две цели (обеспечить пенсию, защитить семью от потери кормильца с его
доходом) и включает в себя риск смерти (или дожития до срока), инвалидности,
болезнь, травму или повреждение в результате несчастного случая.
Таким
образом, даже без прямой участи самой СК, но при помощи страхового агента -
консультанта, страхователь творчески играет с калькулятором, создавая самые
причудливые сочетания деталей (опций) страхового конструктора.
Когда
я начинал работать в одной из первых в Украине американской компании
страхования жизни (СКЖ) AIG Alico, а потом обучался в других таких же компаниях, я
видел одну и тe же
незамысловатую схему работы с клиентом,
которая так или иначе, сводилась, к так называемому, «погружению клиента в ситуацию». Это было то, что настойчиво всем
внушалось и так не нравилось многим начинающим и не сбывшимся страховым
агентам, - приглашать, объяснять, убеждать, уговаривать и даже пугать клиентов.
Не нравилось это и мне, вследствие чего, из страховых я ушел и стал пенсионным
агентом в самый большой в Украине Администратор «АПФ «Центр персонифицированного
учета». Там, больше 10 лет, так и работаю.
Но
и после того непростого периода, я с благодарен НСЖ за знания и опыт. Кроме тех
же статей в газете, я помог части знакомых, купил несколько страховок для себя
и своих близких, которые в конечном итоге, в сложной ситуации, мне помогли и
думаю, что помогут еще. Но уже в новых условиях, когда я снова вхожу не в ту же
самую, но совершенно новую реку, теперь у меня есть отличная от старой
технология, рассчитанная на самостоятельных умных здравомыслящих людей, которые
сами способны разобраться со своей жизнью и моими финансовыми предложениями. На
мое твердое убеждение, эти люди сами знают (правда, где-то глубоко), и свои
интересы, и свои риски, и свою ответственность. Эту технологию я ни от кого не
скрываю и более того, предлагаю воспользоваться ею и другим страховым, а также
пенсионным агентам, объединиться вокруг того самого надличного, о чем написано
в начале этого раздела.
Второй раздел завершен. Ждем третьего раздела.
Второй раздел завершен. Ждем третьего раздела.
Комментариев нет:
Отправить комментарий