воскресенье, 10 июля 2016 г.

Почему у меня есть банковские депозиты?


Во-первых, у меня не так много денег на депозитах, - На уровне доходов за 1-2 месяца, не больше. Считаю иначе рискованным. Даже при налички гарантий ФГВФЛ, о котором я уже рассказывал, - там слишком мало денег, которые не покрывают больших потерь. В случае чего, государство подкинет еще денег (из наших, между прочим, налогов), но это будет зависеть от ее доброй воли (не хочу бать зависимым).
Несмотря на все это, депозиты у меня есть. Это лучше хранения денег дома. Покрыть полностью инфляцию, депозиты не способны. Но – хоть что-то. Иногда бывают довольно большие ставки. Но их надо поискать, а при налички разных акций, можно пролететь миму гарантий ФГВФЛ.
Вклады в иностранной валюте, я не люблю. И ставки ниже, и риск -получить вместо валюты, родные гривни по невероятному курсу. О своем отношении к валюте вообще, расскажу отдельно
Длительные сроки от 1-2 лет, страшновато, - за такое время, много воды уйдет. Я выбираю сроки до полугода, не больше, а лучше – на 3 месяца или на один месяц. Депозитов может бать много. но -небольшими суммами, на короткий срок, в разных банках.
Еще мне нравятся (еще с первого кризисна 2008 года, (о котором тоже рассказывал) текущие счета с возможным пополнением и снятием части или всего вклада, в любое время. А ставки депозитов, у этих счетах, бывают неплохими (13-18%).
Еще я пользуюсь сервисами банкинга в интернете. Это позволяет мне управлять счетами и вкладами на растоянии, без посещения банков. В этих случаях, послк открытия депозита, стоит заходить в отделения, для получения бумажного договора с печатью. Откровенно, делаю это не так часто. К чести банковских менеджеров, они всегда об этом напоминают и советуют (сами не уверены в правильности банковского учета). Ладно, читателям обещаю, впредь, делать это чаще.
Банковских депозитов - множество великое, и надо в них разбираться. На заманчивые новинки не ведусь, но классические варианты, мной уже все испрбованы.
Постоянно слежу за тем, чтобы общая сумма в банках, не превышали запланированного. Когда заканчивается срок одного депозита, я тут же открываю новый или два.
Мне нравится возможность регулярного пополнения старых депозитов. Считаю, что таким образом, я создаю непрерывные энергетические потоки денег. Об энергиях тоже писал. Поэтому, я регулярно поповняю свои депозиты небольшими довкладами. Этот подход хорош для тактики открыть на болем или менее приличный срок (называется застолбить), чем на меньшие сроки. И ставки ниже, а так можно открывать короткие депозиты под  бОльшин проценты. Вместо этого, я практикую постоянное открытие нових текущих (свободных) депозитов (счетов). Вот – пример в одно из банков: текущий счет со свободным снятием и довкладом, под. 15% годовых. Если часть вклада пролежит не менее одного месяца, ставка вырастает до 18% годовых. Очень удобно иметь несколько таких мелких вкладов. Практически, - на один месяц, ряд следующих друг за другом депозитов с интервалом в 7-10 дней. Таким образом, взамен своего исходящего, я получаю входящий денежный поток. Оба потоки идут навстречу один другому постоянко и непрерывно.

Вот, - и вся нехитрая арифметика. Это еще не все нюансы, но на разумные вопросы, расскажу подробнее. Каждый из нас, имеет, как право знать, так и право не знать, - пользуйтес, кому что ближе.

Комментариев нет: