четверг, 10 ноября 2016 г.

Вопрос 94. О механизме убеждения человека




 Мне не постижим механизм убеждения людей, я в это не верю, т к меня, если я не воспринимаю что-то, очень трудно в этом убедить, например, застраховаться.

Механизмы есть у тех же страховщиков, – это обращение к разуму (логика) и обращение к сердцу (чувства) 
В первом случае, указывается на фантастический разрыв между огромными (для Украины, особенно) денежными страховыми выплатами, на одной чаше весов, и крайне незначительными (сравнительными с ценами чашки кофе, бокала пива, маленькой шоколадки, проезда в маршрутке) потерями ежедневных потребительских бюджетов в виде страховых взносов, на другой чаше весов. В здравом уме, такие аргументы не могут не воспринимаются.
Во втором случае, апеллируется к любящим и добропорядочным родителям, супругов, детей к их чувтвам к родным людям при страданиях в случаях их  смертей, болезней, нищеты, другим подобных несчастий. И снова, если на одной чаше весов – разрыв любящего сердцы, а на другой чаше весов – естественное в таких случаях, ограничение в еде, напитках и развлечениях. И эти чувства принимаются.
Надеюсь теперь и вам. Татьяна, станут постижимы эти два незатейливых метода.
На мой взгляд, даже и это – манипуляция (хоть умом, хоть чувствами). Чтобы человек сам чего-то захотел и пришел за этим, например, ко мне, он должен в деталях понял, как это работает. Тогда он делает собственное открытие, - закона, пусть даже множество раз уже прежде открытого другими. Ну, и что? Ведь любой человек испытывает необъяснимую радость собственного озарения (чего бы то ни было), взрыва чувств, всплеска энергии и чего-то того, что словами не описать.

Мне кажется, что именно это я и делаю, - это и есть мой метод, который таки работает (хотя тоже в тысячный раз). Поэтому, я – популяризатор, способный объяснять сложные вещи, простыми понятиями и словами. Эти слова слышит даже ребенок. А затем восклицает: Эврика, и выпрыгивает с радостным воплем из собственных штанов. Может, и не выпрыгивает, но в душе его творится нечто восхитительное, ради  чего хотелось бы от слов переходить к действиям.

Комментариев нет: