вторник, 25 апреля 2017 г.

Вопрос 140. Как откладывать на будущее так, чтобы без обмана?




Добрый день, тоже хочу откладывать на будущее, тут агитировали в СК „Метлайф», что вы скажите о них? Хочеться без «кидалова», надоел обман...На ваш взгляд, что лучше отеч. или иностр. компании, обещающие пенс. накопления?  тел.  Саёра.

Саера, у нас в Украине есть, как говорится, два относительно честных способа (нет, не изъятия денег, – шучу) создать себе (или родным) приличную пенсию: НПФ и НСЖ.. Я шучу, а на самом деле, оба способа существуют легально, в рамках Законов и неплохо контролируются государством. Я работаю в обеих сферах, и рассказывать о них буду еще долго, но бескорыстно люблю больше НПФ. На мой вигляд, НПФ относится к своїм клиентам болем лояльно, справедливо, по-человечески, что ли. Почему такое впечатление? Если принимаются взносы, то все они до копейки мгновенно попадают на счет учасника без разных изьятий и без требований по возрасту и состоянию здоров’я. Страховые компании жизни (СКЖ) работают и по закону, и справедливо, и строго, но все-таки не так поблажливо к клиентам. Притензий нет, - с нами так и надо (строго и справедливо); но серце однако ближе лежит к НПФ. Это – мои сугубо субъективные соображения, а у других консультантов, могут бать другие. Чтобы составить песионный контракт, мне достаточно взглянуть на паспорт и код ( и все это возможно дистанционно), а только для одного составления заявления на страховой договор, кроме документов, потребутся и медицинская анкета (а то и с осмотром), и четкое указания, кто и в каких долях выгодоприобритатели, какие основные и дополнительные страховые программы, используемые опции, утверждение антеррайтов и прочие хлопоты.
Метлаф – хорошая компания (США), у меня еще остались две страховки. Несколько других досрочно закрыл, корда появились проблемы со здоровьем. В свое время сам пропустил опции по критическим боязням и не взяли х для себя, но в этот раз компания вела себя корректно: во всяком случае, я получил больше, чем взнес сам. Это и другим - наука: расскажу. если кто-то задаст подобный вопрос. Лично я, в последнее время просмотрел несколько СКЖ (Княжа и Гарве из Австрии, Метлайф из США, украинская ТАС) но для себя выбрал польскую ПЗУ из-за того, что она имеет самый большой среди других СКЖ срок страхования и еще несколько особенно интересных страхових программ. Сей час создаю сеть из агентов ПЗУ и нескольких НПФ; приглашаю желающих.

НПФ менее жесткий, чем СКЖ. Только они позволяют вносить взносы (по срокам и размеру) на усмотрение самих вкладчиков. Я понял, что это нравится и вам, Саера. Контракты могу сделать для вас на основании копий паспорта и кода, а потом отправить вам на подпись почтом. Страхование вряд ли смогу сделать без очной встречи, но могу, правда, связаться с колегами из вашого города. Так что по вашому желанию, могу сделать и то, и другое. Но вам важно четко представлять, чего конкретно хотите. За честность не переживайте, - важнее самим не нарушать Закон. 

Комментариев нет: