воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Мы с тобой одной крови, - ты и я.


Картинки по запросу мы с тобой одной крови ты и я маугли

Здравствуйте, мои незнакомые или малознакомые друзья (но я уже заранее вас люблю).  Знаю, что у вас, как почти у каждого украинского мужчины или женщины, накопилось множество жизненных проблем, неурядиц, сложностей самого разного свойства (не только финансовых), но разрешение большинства из них, напрямую или косвенно зависят от наличия или отсутствия (недостатка, избытка) финансовых ресурсов.
Сегодня, в этом вопросе я готов вам помочь. Механизм получения денег, - это лишь часть  довольно сложной философско-финансовой система «ШЛЯХ ДАНИЙ»: https://pensioneriya.blogspot.com/2018/09/way.html.

«ШЛЯХ» придумал не я, по каким-то неведомым мне причинам, - это ОН нашел меня (чему я, кстати говоря, несказанно рад и счастлив). Раз уж так случилось, что это письмо получили именно вы, то надо понимать, что «ШЛЯХ» зовет и вас.
Итак, механизм получения денег основан на трех уровнях восходящей двойной спирали. В данном случае, этот механизм будет работать на вас.

На первом этапе достигается приемлемый ежемесячный доход, размер которого (в разумных пределах) определите вы сами.
На втором этапе говорим о финансовых желаниях.
И лишь на третьем этапе переходим к мировоззрению.

Но так далеко мы заходить пока не будем; чаще всего, нам будет достаточно создать стабильный ежемесячный доход.
Для этого на первом уровне я со своей командой бесплатно создаю для вас денежную структуру, а вас подписываю дистрибьютором одной из крупных сетевых продуктовых компаний, но, - без обязательств, что-то вносить, покупать, продавать или привлекать новых участников. Вы просто пассивно наблюдаете, как разрастается ваша структура и увеличивается доход. Теперь эти деньги станут кооперативными, вместо конкурентных, как это было раньше.

На втором уровне я попрошу вас  перестать покупать некоторые повседневные товары  в разных магазинах, и поменять эти магазины на свой, где и цены ниже, и качество выше.

На третьем уровне я попрошу вас, оценив мою работу, поблагодарить вместо меня, трех других людей, то есть, создать такие же денежные структуры трем другим, посторонним мужчинам и женщинам, а они также сделают это для других. Так, цепочки любви, доброты и благодарности распространятся дальше по всему свету. После этого наши кооперативные деньги станут душевными, и мы приблизимся к исполнению своей мечты.

Подробнее обо всем этом читайте в цикле  «Шлях даний»: https://pensioneriya.blogspot.com/2018/09/way.html  или спросите меня сейчас.


С чего же начать? С двух вариантов регистрации.

1.    Пришлите на мою почту uainvestor@i.ua скан копии первой страницы паспорта и укажите номер телефона, электронную почту, логин и пароль для входа в свой кабинет на сайте: https://www.amway.ua/.  (пароль позже можно изменить). В ответ, я сообщу вам ваш номер договора, который позволит вам делать покупки по льготной цене на сайте и в сервисных центрах. 

2.    Вы спросите у меня очередной номер договора своего спонсора и самостоятельно заполните регистрационную форму на сайте: https://www.amway.ua/distributor-self-registration?flow.flow=abo_self_registration. Затем распечатайте страницу договора, поставьте свою подпись (как в паспорте) и передайте или перешлите мне любым способом, а копию первой страницы паспорта достаточно отправить на мою почту uainvestor@i.ua для завершения вашей регистрации.

После регистрации мы продолжим общаться, учиться и вместе двигаться дальше по выбранному нас ШЛЯХУ.

Возможно, мои друзья, вас интересует, о какой компании идет речь, и зачем я буду помогать вам. Одна моя подруга, прочтя цикл, даже сказала, что не видит никакой связи между любовью и компанией Эмвей.

Ей я ответил, что связь есть, но не всегда видна, а компания Эмвей – всего лишь инструмент в  наших отношениях к себе, между людьми,  деньгами, с  Миром. На месте Эмвей могут оказаться и другие хорошие компании (несколько подобных таких я даже знаю). Любовь – это я, она и вы, и все люди, - если почувствовать себя любовью, то мы будем видеть ее везде, вокруг себя, во всех сущностях и явленях. Со временем, Эмвей вы тоже полюбите, и удивитесь, что раньше ее не видели.
В данном случае, я исхожу из того, что случайностей нет, а Мир устроен в высшей степени разумно и благоволит нам. По словам Георга Гегеля, «Всё действительное — разумно, всё разумное — действительно». Сегодня – это Эмвей, а что будет завтра, знает лишь наш ШЛЯХ ДАНИЙ.
Если говорят, что невозможно дважды войти в одну реку, то лично я, стал дистрибьютором Эмвей в третий раз за жизнь, а предыдущие попытки оказались безуспешными, потому что раньше я не умел и боялся общаться с людьми, и никто мне тогда не помог. Сегодня же, мои спонсоры Андрей и Сергей создали мне денежную сетевую структуру в компании Эмвей, практически без моего участия (я вообще болел в это время), а взамен благодарности, они попросили меня сделать то же самое для трех других людей. Мне пришлось этому научиться, причем, оказалось, что помогать другим, мне понравилось больше, оказалось приятнее, чем даже самому себе. Я понял, что мотивация бывает разной, но основа у нее одна, - это любовь.
Сегодня я работаю для вас, но от вас того же не прошу; главное, делайте благое дело, а для кого, решайте сами: для себя, своих родителей, детей. любимых, друзей, посторонних людей, своего города, Украины, человечества Земли, Вселенной… .  В конечном счете, мы все едины и одно.



Комментариев нет: