воскресенье, 14 октября 2018 г.

Питання 192. Надежда только на добрых людей.



 ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу Надежда только на добрых людей.


Добый день.
Меня зовут Виталий.
Надежда только на добрых людей.
Буду  рад любой помощи,  будь то 100 или 2 ООО руб.
 
Мне 38 лет, и в свои годы, я многое повидал,  кроме любви.
Совсем недавно я встретил ее, без которой, не просто жить не могу, 
но и не могу дышать.
Моя любимая жена  больна, ей нужна  операция, которую делают  в
 Германии.
Стоимость такой операции  с реабелитацией составляет 117 ООО $.
Естественно, ни государство, ни банк, такого кредита мне не дадут.
Вы должны знать: жизнь это бумеранг, помогите и  вернется в 200 
раз больше.
 
Здравтвуйте, Виталий. 
 
Я с сочувствием и состраданием понимаю вашу боль, но не уливляюсь, 
потому что писем, подобных вашему, в моей почте, особенно, в 
последнее время, становится все больше.
В  вашем лице, Виталлий, хочу ответить всем отчаявшимся людям из 
разных стран.
Во-первых, вы правы, что пишете, стучите, просите, как завещал некогда
 Иисус Христос. Замечу также слова  Иисуса о недопустимости в своей
 душе уныния, обиды, осуждения, зависти, тем более, ненависти.
 
Неоднократно писал, что мы не должны ждать чего-либо от государства, 
- делаем его мощным и богатым, мы сами, все население страны. Но, - 
при условии, что собственные финансовые вопросы мы уже решили.  
Решаем мы их с помощью все тех же добрых людей, но не одиночных 
благотворителей, а объединенных в движение «Заплати другому», 
которое для наших условий, я точнее называю «Помоги другому»  или
 даже «Помоги Миру».
 
Смысл в том, чтобы оказать любую бескорыстную услугу трем другим
 незнакомцам, которые в свою очередь, сделают то же самое для других. Таким образом, добро и любовь, как круговые волны от брошенного в воду камушка, разойдутся по всей планете, и это улучшит Мир.
 
Конечно, услуги могут быть разными, но я, например, выбрал для себя 
способ помогать людям с улучшением их финансового состояния. 
Можно просто давать деньги, как просите вы, Виталий, и многие другие. Кстати, по мере своих ресурсов, это сделаю и я, но считаю более эффективным «давать удочку вместо рыбы».
 

На данный момент, я нашел две «удочки»,  два инструмента добывания денег.

Первый из них –  финансовый агент или его помощник. Это не требует больших затрат времени, доходы не велики, но постоянные, а обучение не сложное. С учетом того, что вы в России, а я в Украине, этот инструмент вам не рекомендую, - да, и на операцию, он больших денег быстро не заработает.

Другое дело – это второй инструмент, - сетевые компании, способные достаточно быстро создать необходимые средства даже для дорогостоящей операции. Подробнее расскажу об одной из них в личном письме, а в целом, можно с некоторыми нюансами, приспособиться к маркетингу почти любой из них.

Большинство людей сторонятся сетевого маркетинга, потому что они не научены общаться с другими, не умеют продавать, не уверены в себе самих. Так вот, в случае с движением «Помоги Миру», основную работу сделаю я сам и мои последователи, которые сумеют быть бескорыстными, добрыми и активными. Надеюсь, что такими смогут быть многие из нас, в том числе, даже  авторы  подобных вашему писем. Уж вы-то точно знаете цену и ценность человеческой доброты, верно?


Комментариев нет: