вторник, 12 апреля 2016 г.

Вопрос 79. ПриватФонд и другие


 Добрый вечер, Сергей!
В своём блоге Вы писали, что были когда-то клиентом ''Приватфонда'', но потом решили перенести из него свои накопления.
Расскажите пожалуйста, чем было обусловлено Ваше решение, в чем ''Приватфонд''плох? 

Здравствуйте, Дмитрий. ПриватФонд в некоторых случаях, весьма хорош и сегодня; я и сам до сих пор им пользуюсь. Удобно вносить буквально ежедневно минимальные пенсионные взносы (от 10 гривен), с помощью Приват 24. Так, мы создаем постепенный регулярный денежный поток: http://pensioneriya.blogspot.com/2015/03/1.html.
Однажды ПриватФонд обманул достаточно большую группу из днепропетровского Клуба инвесторов.  Из негатива, были    незаконные припятствования переводов пенсионных активов в другие НПФ.
Главной же причиной моего перехода в другой НПФ, была отрицательная, на то время, разница в ежегодной доходности.  Я просто нашел более доходный НПФ.

Не стоит из этого факта, выискивать далеко идушие выводы. В среде НПФ, это обычное явление, и не такое уж редкое. Я и сейчас приглашаю участников других НПФ,  инереходить в близкие мне фонды. Для них, это – взаимный интерес. Если  интересно, задайте конкретные вопросы, а я поделюсь информацией.

Комментариев нет: