воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Создание своей пенсии: деньги никому не нужны; все хотят исполнения желаний.


 ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу my husband takes my money

Весь цикл:

1.   Создание своей пенсии: Банк 


2.   Создание своей пенсии: СКЖ 

 3.   Создание своей пенсии: НПФ  

4.   Создание своей пенсии: Откуда деньги 

     5. Создание своейпенсии: зарубежный ПФ.

    6. Создание своей пенсии: когда Мир движется состраданием.



Фразу в заголовке статьи написал не я, а Матвей Малый, но у меня тоже много желаний, которые, так или иначе, сводятся к финансовым ресурсам, - определенной денежной сумме.
Нет, мне не нужны деньги, но я хочу продолжать инвестировать в свои пять НПФ (и еще для семьи) и два полиса НСЖ. А тут появился еще и привлекательный зарубежный ПФ: https://pensioneriya.blogspot.com/2018/08/blog-post.html... .
Еще я хочу поменять свою профессию и сферу деятельности, для чего придется поступить на контракт в ДНУ им. О. Гончара. И, безусловно, я мечтаю, наконец, завершить кредитные выплаты своей многолетней ипотеки.
Как ни крути, все мои мечты требуют денег, для которых моих текущих доходов, увы, не достаточно. Чтобы все исполнилось, моей семье придется серьезно ограничить свое потребление и жить, если не впроголодь, то в жестком режиме.
Став настоящим пенсионером, я обязательно поеду с семьей и друзьями в кругосветный круиз на великолепном белом лайнере: https://pensioneriya.blogspot.com/2018/06/189-50.html.  Круизный клуб прекрасно устроен и позволяет нам путешествовать вдвое дешевле, чем все остальные. Но в два раза дешевле, не значит бесплатно.  Следовательно, и в этом случае, понадобятся сравнительно небольшие, но ежемесячные клубные взносы.

Я уже пробовал ограничивать потребление, но эффективности не увидел.
Я уже пробовал агентскую работу в страховании и сфере негосударственного пенсионного обеспечения, но комиссионное вознаграждение оказалось ниже моих притязаний.
Я также пытался продавать и употреблять разную продукцию, и это  улучшило мое здоровье, но не финансовое состояние.
Интуитивно я понимал, что деньги бывают разными, - в зависимости от внутреннего состояния и внешней деятельности, - и как-то даже пришел к этой мысли: https://pensioneriya.blogspot.com/2014/06/blog-post_12.html.   
Тогда я стал искать информацию о других видах денег: https://pensioneriya.blogspot.com/2014/06/blog-post_6850.html?spref=fb  
Когда я их понял, то не сумел найти к ним путь. Даже моя затея с широким распространением учебника «Финансовая грамотность» оказалась локальной и революции не совершила. Тем не менее, я продолжил свои поиски, пока этот путь («шлях даний») сам не нашел меня. И вот, как это выглядит в нескольких концепциях продаж.

Раньше для новичка в сетевом маркетинге, было счастьем попасть в первую линию известного лидера. А он с упоением развивал ширину своей структуры и дублицировал на них свои действия. Под лидером образовались тысячные шеренги из (правильно) конкурентов, которые неистово боролись друг с другом за каждого клиента и  внимание лидера, безмерно обогащая его, а не себя. Для тех и других, деньги оказались конкурентными
Компании стали терять обороты и динамику. Спохватившись, они изменили маркетинговые планы, - теперь от лидеров потребовали не только вал, но и глубину структур. Обороты и доходы компаний снова возросли, а деньги для дистрибьюторов стали кооперативными. Это ближе нашему духу и душе.
Но следующей концепцией продаж, должна стать любовь, а новой парадигмой доходов станут «Духовные деньги, которых не ждут, где у человека есть миссия, жизненное предназначение и социальная роль, где люди работают ради идеи, а не денег». Я предчувствую, что скажут мои спонсоры, воспитанные на правилах «Amway», где вознаграждается упорный труд, но я не против них, потому что в новой парадигме обязаны соединиться противоположности материального и идеального.
Парадоксально и символично, что и «Amway», и книга (фильм) «Pay It Forward»(заплати вперед) родились в США, - стране равных возможностей.

Итак, мы берем обычного человека (назовем его или ее Сашей), у которого, как водится, множество финансовых желаний, но есть страх продавать и спонсировать, и мы строим под ним структуру из длинной колоны дистрибьюторов и потребителей «Amway». Когда Саша поймет, что ее/его структура начинает генерировать приличные доходы, и это счастье получено бесплатно, то мы попросим Сашу сделать вместе с нами то же самое, то есть, помочь трем другим людям.
Мой спонсор Андрей говорит, что Саша (как уже бывало в его жизни) откажется продолжать цепочку любви и добрых дел. Если так случится, то мы сделаем то же предложение следующему (второму, третьему и т. д.) человеку в структуре. Рано или поздно, Саша сам накажет себя снижением денежного потока и окажется на обочине нашего великого «Шляха даного», который продлится дальше.
Если одной колоны окажется мало, создадим вторую, третью и т. д.
Если «Amway» не удовлетворит нас всех своей продукцией, мы найдем другую и т. д.
Первым человеком в структуре станет самый сообразительный читатель, а если колон окажется несколько, то первыми станут столько же. Сразу или позже, предложение продлить цепочку любви и добра, получит каждый

Легко ли будет пересказать эту концепцию другим, чтобы они приняли ее, как свою? Я не лучший рассказчик, - надеюс, что другие с пропустив через свое сердце , объяснят ее  лучше.

Весь цикл:

1.   Создание своей пенсии: Банк 


2.   Создание своей пенсии: СКЖ 

 3.   Создание своей пенсии: НПФ  

4.   Создание своей пенсии: Откуда деньги 

     5. Создание своейпенсии: зарубежный ПФ.

    6. Создание своей пенсии: когда Мир движется состраданием.




Комментариев нет: