четверг, 30 августа 2018 г.

Создание своей пенсии: когда Мир движется состраданием.

Картинки по запросу globalizacion y derechos humanos


Как все уже поняли из предыдущих публикаций, создать свою пенсию без инвестиций почти невозможно, а инвестиции без взносов просто не бывают.
В классическом варианте, взносы надо откладывать от своей зарплаты или других доходов. В крайнем случае, взносы могут сделать родственники или работодатели, но это только в случае  использования украинских НПФ. Обычно, на инвестиции выделяются библейские 10% (что очень просто) или же по Кийосаки. – 30-50% от доходов, но это уже намного сложнее, и физически, и психологически. По моим расчетам, в один НПФ достаточно вносить 500-1000 гривен (по крайней мере, как в ПФУ). Чем это плохо? Тем, что таким образом, мы снижаем привычный уровень жизни, а этого никому не хотелось бы.
Если не экономить, то есть жить по средствам, когда затраты меньше доходов, необходимы создание дополнительные источники ресурсов или рост зарплаты. Чтобы росла зарплата, надо выполнять работу больше того, за что платят. Приработок или дополнительный источник дохода, которые иногда способны превратиться в основной, - это, например, уже проверенные мною финанская агентская работа и дистрибьюторство в продажах.

О финансовых агентах я уже рассказывал, но вскоре расскажу еще раз, а теперь обсудим Нэтворк Маркетинг (как называется самый новый после франчайзинга способ продажи товаров и услуг). Подобных компаний не так уж мало, и в отдельных случаях они даже обещают свою особую пенсию, во что я верю с трудом (не вижу на их месте смысла кормить бывших дистрибьюторов, если полно действующих), а на месте отошедших от дел дтстрибьюторов, я обратился бы свой взор на инвестиции. Для нас тут выход тоже один:  первых дней работы в продажах, накапливать многолетнее вознаграждение и вкладывать его в инвестиции для создания собственной не зависимой ни от кого, пенсии, а это и есть наш, украинский путь, way, дао, а точнее, - «шлях даний», о котором мы еще поговорим.
Таким образом, из множества аналогов, я выбрал одну компанию, а почему, сейчас расскажу.

Снача я написал целых 7 пунктов, чем эта компания хороша, но потом все их удалил. Во-первых, всегда может найтись компания не хуже (лучшее – враг хорошего);  во-вторых, дело не в самой компании, а в том методе, способе действий, который я нашел и применил, а вернее, это он нашел, избрал меня (его мне дали сверху). Метод – гениальный, но я не собираюсь его скрывать. Но прежде перескажу анекдот о менталитете народов, наций. Разговаривают два человека:

- У тебя есть машина и у меня есть машина. А у нашего друга ее нет. Так давай поможем ему тоже купить машину.
- И ты сидел, и я сидел, а кум не сидел. Так давай теперь посадим и его.
- У тебя есть семья и дети, у меня тоже, а у нашей подруги никого нет. Так давай поможем ей найти мужа и создать семью.
- От тебя ушел муж и меня бросил, а соседка живет себе и радуется. Так давай разведем их.

Анекдот я вспомнил, общаясь недавно с парнем и девушкой - «свидетелями Иеговы».  Разобравшись с их повседневной деятельностью, я добавил к анекдоту еще одну фразу:

-Ты уже стал «свидетелем» и получил надежду на бессмертие, я тоже  в «Царстве небесном» перестану страдать, болеть и буду жить вечно. А множество людей вокруг нас, до сих пор мучаются и болеют. Давай поможем им стать счастливее.

А потом я  придумал еще одну фразу о себе:
Мои верхние спонсоры из компании, уже начали создавать мою структуру, и вскорости я решу множество финансовых вопросов (сделаю новые взносы в семейные НПФ и НСЖ, оплачу свое обучение в ДНУ, погашу ипотечный кредит). Теперь я готов ежемесячно финансово помогать 1-2 женщинам или мужчинам, которые  этого потребуются.
Если уже сегодня любой из моих читателей захочет решить множество своих финансовых проблем, то я вместе со своей командой, бесплатно построю для них такую же денежную структуру. Вам не придется покупать и продавать  тонны разной продукции, приглашать и уговаривать своих друзей.., а в ответ, я попрошу вас сделать то же самое: включиться в создание подобной денежной машины для любого (по выбору) нашего соотечественника или даже иностранца, который нуждается в нашей с вами сострадании. Я очень надеюсь, что эти действия немного улучшат наш Мир.





Комментариев нет: