суббота, 10 сентября 2016 г.

Вопрос 88. Когда пора начинать инвестировать.



Доброго дня, Сергей. Таки созрели мы с супругой на открытие счетов в НПФ. Планирую попробовать 2-3 НПФ для начала. Сразу хочу положить на счет по 5000 грн и ежемесячно пополнять понемногу. Вопросы: 1. Что необходимо для открытия счетов с Вашей помощью? 2. Какие ПНФ посоветуете на текущий момент? 3. Хочу сделать контракт на себя-жену-детей(постоянное пополнение), брата(разово). Как это можно организовать, что бы я сам мог платить и например жена также могла пополнять? В приватфонде мне сказали, что я так делать не могу, хотя на сайте привата такая возможность присутствует. В одной из ваших статей читал, что можно самому стать агентом для своей семьи и получать доп. процент за взносы на семью себе на счет. 4. Как вы относитесь к Приват фонду? В данный момент Приватбанк мой основной банк и очень удобно было бы работать с приват фондом. 5. Вы ещё ведете клуб инвесторов? Может у вас есть вэб трансляции? К чему вопрос - к 40 годам стал интересоваться вопросом - что дальше и как себя обеспечить на будущее. Может вы знаете контакты подобного клуба в Киеве? клубы я уже искал, их очень много, но вот как то доверия их услуги не вызывают...(в основном страховщики или форекс и основы ведения семейного бюджета. Это я уже прошел). Может Вы оказываете услуги по консультированию на платной основе? Спасибо. С уважением, Михаил. 

Здравстуйте, Михаил.
Начать инвестировать можно в любом возрасте, но есть свои особенности в сроках и суммах. Лучше начать с того, чтобы выслать мне копии или сканы всех страниц паспортов, кодов и свидетельств о рождении детей. Я предложу 2-3 НПФ (Социальный стандарт, социальная перспектива. ОТП пенсия). Сравнивать их можно на одном сайте, где таблицы будут рядом. С учетом, кто в семье официально работают, сделаю несколько контрактов на разные случаи (такая возможность есть), кто будут вкладниками. Только пенсионных счетов, может оказаться недостаточно, предложу несколько вариантов страховых программ. Конечно, неплохо было бы предварительно узнать ваше финансовое состояние, цели и задачи на будущее, тогда программа будет гармоничнее. Расскажу, как можно получить налоговые льготы и комиссионные вознаграждения, если вы станете агентом для семьи, а также знакомых. С Приват-24 можно делать взносы куда угодно. Но для каждого вкладчика надо иметь свой аккаунт. Приватфонд, при желании – пожалуйста, не помешает.
Стратегию и тактику инвестирования согласуем вместе, чтобы и бюджет семьи не пострадал, и цели достигнулись.
Клуба инвесторов ни в реале, ни в интернете, к сожалению, пока нет, но возможно, еще будет. Есть варианты сделать и в Киеве. Но зависит не только от меня, должны найтись заинтересованные участники. Индивидуальные консультации существуют, - порядка 200 гривен в час. Это было бы лучшим вариантом.



Комментариев нет: