среда, 25 октября 2017 г.

Питання 159. Как перевести деньги из одного пенсионного фонда в другой, будет ли налогообложение даннях переводов?



Здравствуйте,
у меня два вопроса:
1. могу ли я перевести деньги из одного пенсионного фонда в другой. При чем фонд из которого переводится находится за пределами страны.
2. будет ли налогооблагаться данный перевод?

Здравствуйте, Алексей.
По поводу вашего первого вопроса, у меня последовательно появилось несколько мыслей:
1.    Этого быть не может, видимо, вы путаете НПФ с СКЖ.
2.    Интересно, как вам удалось внести деньги в иностранный пенсионный фонд.
3.    У всякого вопроса есть решение, - найдем способ.
4.    Все равно, я думаю, что речь идет о зарубежной страховой компании, которая почему-то не имеет в Украине своей дочерней украинской компании.
Я могу еще долго рассуждать о возможности перемещения накоплений из одной компании в другую, но все это будет напрасно, пока вы не уточните свой вопрос, и лучше назовите обе эти компании.

Есть общепринятый принцип, по котрому налогооблагается только те деньги, кторые выдааются конечному получателю инвестиционного дохода, а ставки налогов могут бать разными. Переносы же из одних инвестиционных инструментов в другие, как и пролонгация (продолжение) предыдущих (если эти операции юридически корректны), обачно не налогооблагаются. Именно потому невозможно говорить о доходности (и сравнивать с другими) того или иного инструмента до окончательного  обналичивания инвестиций.

Комментариев нет: