среда, 14 декабря 2016 г.

С чего и когда начинается своя собственную пенсию?



Пенсионная реформа - это и есть не чье-либо (президента. правительства, депутатов), а конкретно и только нас самих, дело.

Честно говоря, мой собственный пенсионый фонд. Начался еще 10 лет назад, вернее, их несколько.  Но сегодня я заведу себе еще один пенсионный сет в НПФ «Династия», у которого очень хорошие показатели и условия для нас с вами.
К моменту получения пенси, я все накопленные  в разных НПФ суммы, сведу в одно место (в один из них). А мог бы перевести все в Страховую компанию, чтобы получить от нее пожизненную пенсию. Мог бы, но не стану, потому что этот вариант хорош для одиноких людей, которым некому завещать свои деньги. У меня есть наследники, потому я рассчитаю, сколько лет (а это не менше 10 лет) буду получать накопленные в НПФ деньги в виде ежемесячных пенсий. Если же не доживу до намеченного возраста, то все недополученного мной, получат мои наследники, при том, - без налогов.
Если же речь идет не обо мне, а о вас, уважаемые читатели, то ответ на вопрос в заголовке, будет коротким и категорическим: ваша собственная пенсия должна начаться сей час и здесь, и это станет лучним решением и вас, и вашей семьи. Кроме того, каждый учасник получит приятный бонус к своему пенсионному счету.
Сделать нужно следующее: прислати на мою электронную почту (uainvestor@i.ua) или почтовый адрес (49130, г Днепр, пр. Мира 2, кв. 93) копии паспорта и кода. Все остальное сделаю сам и расскажу каждому из вас о дальнейшем. Могу – и раньше, если появится запрос.

Можно, конечно, ничего не делать, а просто Подумать, Посоветоваться, Поискать дополнительную информацию в интернете. Эти три П (Подумать, Посовтоваться, Поискать) - серьезное препятствие на вашем пути к будущему достатку (собственному и семьи). Они хороши, но - не раньше сделанного дела. Вперед, друзья!

Комментариев нет: