пятница, 22 июня 2018 г.

Питання 187. Пенсия - это не возраст пенсионера, а его стаж официальной работы.


 ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу стаж работы для пенсии украина

В связи с реформой выясняется, что я не получу пенсию, так как нет нужного стажа. И пугает сама формулировка, что я не буду получать пенсию, а только социальную помощь. В контракте приватфонда написано, что я могу начать выплаты за десять лет до государственной пенсии. Вопрос. А если приватфонд сошлётся на отсутствие у меня статуса пенсионера и откажет в выплатах? Или государство ещё поднимет пенсионный возраст до 90 лет скажем, а это реально, учитывая рост продолжительности жизни через 20-30 лет. Меня и всех вкладчиков без статуса пенсионера кинут получается?

Все правильно вы поняли о сути пенсионной реформы. Это не должно вас пугать, потому что НПФ по-прежнему, в ваших руках. Никто из них, включая не самый лучший Приватфонд, не смогут вам отказать, потому что таков закон. Другое дело в том, какой возраст вы считаете адекватным. Лично я, определяю свой срок пенсии не ранее 70 лет, а до того времени мой пенсионный капитал еще больше вырастет. Думаю, что вы способны на то же самое, но Приватфонд, все-таки лучше на вашем месте поменять, хотя бы на некоторое время.
Если же в Украине пенсионный возраст вырастет до 90 лет, то я приму это, как свидетельство роста продолжительности жизни, и даже порадуюсь: никто, даже государство, не способны кинуть меня (и не осчастливить) больше, чем я сам.


Комментариев нет: